Отзыв #1
⛔ Отрицательный

Договорились о доставке щенка в Нидерланды. Была оформлена заявка, покупатель Elena Vesna внесла предоплату за услуги курьера. Оставшиеся деньги (остаток суммы за доставку и стоимость щенка) оплачивались при получении собаки. В день отправки я привезла щенка в назначенное место, Надежды за рулём автобуса не было. Водитель принял собаку и на мой вопрос ответил, что Надя присоединится на маршруте. Началась долгая поездка. Вместо обещанных 5 дней дорога до Нидерландов длилась более 10. Несколько раз ломалась машина, собак перегружали в другой автобус. Ладно, с кем не бывает, неприятности случаются со всеми- дорога. В итоге щенок был доставлен. Вручала его лично Надя. От покупателя она получила полный расчёт, который включал в себя и стоимость собаки тоже. Но на Нидерландах рей не закачивался, во Франции в очередной раз ломается автобус. Одна из собак так и не была доставлена в Испанию. Владельцам пришлось самим ехать в соседнюю страну за своим питомцем. Там тоже была мутная, но уже другая история…



Вид животного: Собака

Год: 2022

Особенности: Щенок/котенок

Способ перевозки: Наземная

Страна прибытия: Нидерланды

Страна отправления: Россия

Тип отзыва: Отрицательный




Перевозчик: Pet Carriage (Надежда Шаповалова)
Контактное лицо: +7 918 072-78-12 Надежда Шаповалова
Ссылки: https://www.facebook.com/PETCarrige/

Лицензия: Неизвестно
Особенности:

Источник отзыва: Facebook - ссылка на отзыв

Смотреть другие отзывы этого перевозчика: Смотреть
Made on
Tilda