Отзыв #1
⛔ Отрицательный

История такова. Мы долго думали как отправить нашу собаку (25 кг) в Сербию. Вариант с самолётом не понравился, казалось, что перелёт в багажном отделении будет слишком стрессовым. Решили автоперевозкой, потому что сами много ездили с любимой дворнягой. Из Моссквы в Крым и по всему Краснодарскому краю каждое лето. Плюс регулярные поездки на дачу. Перебрали много вариантов, искали в поисковике оптимальную автоперевозку в Сербию, выбора практически не было, одни частники. И только одна компания с прекрасным сайтом обещала чудесную комфортную перевозку, соблюдая хоть какие-то юридические правила. Я связалась с менеджером Юлией. Очень подробно спрашивала про условия. Она заверила, что животному будет очень комфортно, у них есть собственные автобусы с польскими номерами из-за санкций и что: 1)в автобусе едет не больше 8 животных 2) едут водитель и две опытные! сопровождающие женщины, которые ухаживают за собаками 3) по истечении 2 дней каждый день будут фотоотчёты 4) длительность поездки 5 дней. Цена по курсу ЦБ 2000 евро. Для нас это большая сумма, но мы решили, что условия самые лучшие, собакевич не будет стрессовать. Будет удобно ехать, гулять и ждать окончания путешествия. Я заключила договор, оплатила аванс 59460 рублей. Менеджер сказала, что с собой можно дать тонкую подстилку, нужен корм и поводок. Я купила новый очень удобный поводок с мягкой петлёй для руки, приготовила мягкий тонкий плед и корм ( открытый пакет на пару дней и новую упаковку). Собаку забрали вечером 22 августа. В ночь на 23 августа мне написали, что они выехали и прислали короткое видео в клетке. Там было видно, что собака сидит на голом картоне без подстилки на 2 этаже. В итоге за все время поездки пришло фото 23 августа, 26 августа, 27 августа. Потом только обещания фото. 29 августа написали, что она укусила водителя, поэтому её боятся выводить и фото не будет, но "собачка в порядке". Но она никогда никого не кусала, поэтому я стала выяснять, что случилось. В ответ - тишина, пока я не дозвонилась до другого менеджера. Та тоже заверила, что "собака в полном порядке "? На мои просьбы о фото, менеджеры сообщали странные слова, что они запросили фотоотчет, скоро будет. И каждый день уверяли, что собака " в полном порядке!" Мою собаку привезли 31 августа ( 7 суток ) больную, изможденную, с температурой. С чужим поводком и нераскрытой пачкой корма. То есть максимум, который она могла съесть - корм на 2-3 дня. Собаку забирал сын, отдал 1050 евро двум мужикам из автобуса, сопровождающих женщин не было. Акта приёма передачи животного тоже не было. Зато сделали позитивное фото с собакой. Конечно, бедное животное было радо хозяину после стольких мучений! Водитель сказал, что она прыгала со 2 этажа и поранила лапы. Оказалось, что локти в мясо, задние лапы тоже поранены, собаке плохо. Она лежала как коврик, изо рта розовая слюна, время от времени очень много пила. Поехали к ветеринару. Он вколол 3 укола, обработал раны, назначил антибиотик и уход за ранами на лапах.. Позже я узнала, что Petsend отправил собаку через Гранд вояж с совершенно другими условиями: в автобусе много животных и два водителя. Если бы меня это устраивало, я бы сама отправила через Гранд вояж за 650 евро. Но я выбирала наиболее благоприятный вариант. Менеджер Petsend Юлия нагло врала и обещала высокий уровень комфорта. Руководитель Petsend - ИП Легенькая Ирина, менеджеры - Имана и Юлия.



Вид животного: Собака

Год: 2022

Город отправления: Москва

Способ перевозки: Наземная

Страна отправления: Россия

Страна прибытия: Сербия

Тип отзыва: Отрицательный

Перевозчик: Petsend
Контактное лицо: +7 (995) 987-37-51
https://t.me/petsend_delivery

Ссылки: Сайт
ВКонтакте

Лицензия: Неизвестно
Особенности

Источник отзыва: Telegram - ссылка на отзыв

Смотреть другие отзывы этого перевозчика: Смотреть
Made on
Tilda